Гарантия


В соответствии с договором оказания услуг связи, все операторы мобильной связи имеют право изменять условия подключенных тарифных планов для абонентов. К сожалению, это происходит периодически не только на «публичных», но и на «непубличных» тарифных планах, подключение к которым мы предоставляем. Многие тарифы работают годами, пока они выгодны провайдеру и своевременно поступает оплата со стороны абонента. Однако, от изменения условий тарифа, к сожалению, никто не застрахован. Это касается как абонентской платы, так и пакетов услуг, входящих в тарифный план. Если нам сообщают о будущих изменениях на тарифе, мы стараемся уведомить абонентов заблаговременно.

Являясь прямым Дилером ведущих интернет провайдеров и операторов мобильной связи, от себя наша компания предоставляет эксклюзивную гарантию 6 месяцев на все наши тарифные планы. В случае значительного изменения условий тарифа в течении данного периода, абонент имеет право выбрать любой тариф, равноценный по стоимости и условиям первоначальному подключению.
Возврат денежных средств за подключение тарифного плана осуществляется в случаях, определенных законом «О защите прав потребителей». Срок возврата от 1 до 30 дней в зависимости от банка-эмитента покупателя. Возврат осуществляется на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо на расчетный счет организации при безналичной оплате.
Интернет магазин 8sim.ru не несет ответственности за денежные средства, перечисленные на лицевой счет абонента оператору мобильной связи. Все вопросы, связанные с этими денежными средствами, необходимо решать непосредственно с оператором.